Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Обращайтесь и оформите легальную временную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Москве

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится самим выискивать добросовестных владельцев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Расценки услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с оператором время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Москве? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же вносятся паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Да. Бывает, что некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Как можно проверить законность сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не предоставляем ваши данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по этому документу мы не сможем, нужно получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли взять займ? Несомненно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 02.12.2025